KIA Sportage второго поколения — одна из самых известных моделей южнокорейского автопроизводителя. Кроссовер приобрел популярность за счет просторного салона и хорошей управляемости. Со временем случаются различные поломки машины; при желании купить запчасти ==1 для ремонта можно в специализированном интернет-магазине. Какие же детали наиболее востребованы для этой модели?
Слабые места автомобиля
Бензиновые моторы, установленные в KIA Sportage второго поколения, считаются достаточно надежными. Владельцы версий с дизельным двигателем часто жалуются на быстрый выход из строя форсунок: обычно их ресурс ограничен 60-100 тысяч км пробега. Как правило, это связано с низким качеством используемого топлива.
Ремень ГРМ, как правило, требует замены примерно через 90 тысяч км пробега. О его износе свидетельствуют свистящие звуки, доносящиеся из-под капота. Одновременно с ремнем ГРМ следует проверить состояние сетки датчика давления, которая к этому моменту нередко засоряется продуктами износа насоса. Это может привести к нестабильной работе силового агрегата.
МКПП на KIA Sportage второго достаточно надежная, но при агрессивном стиле вождения через 70-100 тысяч км пробега от нее могут начать исходить толчки. Обычно они возникают при переключении на вторую передачу. Причина обычно заключается в поломке сцепления.
О пробуксовке на KIA Sportage лучше забыть: из-за нее из строя может выйти муфта задней подвески. Причиной является ее перегрев. О поломке детали сигнализируют толчки во время движения на задней передаче, а также нехарактерные звуки (к примеру, шорканье).
Заводские тормозные колодки обычно изнашиваются уже через 40-60 тысяч км пробега. Наличие проблемы можно определить по свисту и визгу, возникающим при попытке остановить автомобиль. В этом случае нужно установить новые тормозные колодки киа спортейдж.
Нет Ответов