Проморолик Заклятия шокировал пользователей Сети


Реклама:

Реклама:

Фото: кадр из видео Пользователи посчитали проморолик чересчур страшным

Ролик был снят с показа, как шок-контент. Позднее видео появилось на видеохостинге вновь.

Проморолик будущего хоррора Заклятие в Сети признали чересчур страшным. Видео было удалено с Youtube как шок-контент после того, как последовала возмущенная реакция людей. Об этом пишет Esquire.

Сообщается, что очень короткое видео демонстрировалось в качестве рекламной вставки, из-за этого пропустить его люди не могли. Когда с промо ознакомились представители YouTube, то оно было снято с показа.

В видео изначально появляется значок уменьшения звука. Это, в свою очередь, заставляло пользователей думать, что динамики дали сбой, и они исправляли ситуация вручную, увеличивая громкость.

В итоге, после появления скримера люди приходили в ужас из-за страшного крика, воспроизведенного на максимальной громкости. Многие принялись публиковать возмущенные реакции на видео.

«Если я вижу трейлер Монахини, всплывающий в качестве рекламы, когда я смотрю что-то на YouTube, то закрываю его руками. Я устала бояться, когда смотрю видео», — отметила одна из пользовательниц.

Позднее удаленный ролик все же появился на видеохостинге вновь.

Ранее сообщалось, что появился трейлер фильма Аквамен с Джейсоном Момоа в главной роли.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

60f0bbb9

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры